Previous Entry Поделиться
Заглавный пост
Брюс
michael_m_2000
Добро пожаловать в мой журнал!!!
Дорогие друзья, если не сложно, отметьтесь в этом посте.

В этом журнале можно найти анекдоты, картинки, в том числе эротика, видео, статьи и фотографии. Одним словом все, что мне понравилось, по каким либо причинам. Некоторые материалы могут не прятаться под кат, а некоторые прятаться под замок в режиме только для друзей. Также я периодически участвую в пиарах.
Журнал создан в основном для того чтобы читать других. Часто Вас комментировать не обещаю.
Взаимно добавляю в друзья не пустые журналы и журналы, которые мне понравились.
Также прошу Вас оставлять в этом посте информацию о себе. Фотографии приветствуются. Комментарии скриняться.

 

Рейтинг блогов счетчики посещений сайта
скрипт статистика посещения

(Скрытый комментарий)
Привет!
Меня зовут Миша, живу в Москве,
занимаюсь финансами.
У меня друг детства в Колорадо живет.

(Скрытый комментарий)
Спасибо что отметилась. Добавил сам. Пост вообще создан для того чтобы оставляли информацию которую другим, кроме меня видеть не обязательно, для общения тет а тет.

да я уже наоставляла кучу комментариев :) если что - в процессе общения познакомимся. я вас тоже зафрендила.

Спасибо. На самом деле с Вами очень приятно общаться. Этот пост вообще сделан для обмена информацией в закрытом режиме и не более того. :)

(Скрытый комментарий)
Привет! Очень рад и добро пожаловать!

привет! давай знакомится...помнишь мега пиар?!

Привет! Меня зовут Миша, тебя если не ошибаюсь Елена?

отмечаюсь)
ничё так журнальчег)

вэлкам в мой)

(Скрытый комментарий)

Re: Ну, что ж, будем знакомы. :)

Категорически приветствую :) Я всегда думал что лицо это лiк.
Я занимаюсь финансами. Фотка на юпике. Всегда рад ответить на вопросы.

(Удалённый комментарий)
Я Вас уже добавил, журнал не так уж пуст. :)
Если можно перейдем на ты, не могу в сети на Вы общаться :)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Журнал создан в основном для того чтобы читать других. Часто Вас комментировать не обещаю.
все... теперь понятно...

Комментировать буду, эта фраза написана чтобы люди не обижались в том случае если я их добавил, а потом пропал на месяц. У меня сейчас реально мало времени на ЖЖ. Может через месяц напишу о причинах.

Гамарджёба, ну или как там. Из ЕКб. Константин.

Привет! Миша из Мск. Может в Екб встретимся, я у вас в командировках бываю.

отметился... сложно что ли?)

Дорый день (ночь, вечер, Утро). Меня зовут Константин. Профессия - врач. Спасибо, что зашли ко мне в журнал.

Привет! Я - Миша. Занимаюсь финансами.

Привет! Весьма позитивный у тя журнал. У мя тока вот создан пока что=)

2 поста за 2 дня не всем под силу :)

Приветик ,отмечаюсь...)))Будем дружить....)

Привет! Будем. А фотку так никто и не оставил пока.

привет!!! немного о себе: до недавнего времени был работником телевидения в частности реалити-щоу дом 2, концертным звукорежем, сейчас работаю в кино на сьёмках "утомлённые солнцем 2". Люблю путешествия, новые места, новых позитивных людей, небо над головой(за всю жизнь никогда не работал в офисе), бурные эмоции, шумные компании... Люблю читать, иногда пишу стихи, люблю делать подарки людям и принимать подарки от людей) Люблю ЖИЗНЬ!!!

с удовольствием добавляю в ленту интересные журналы:) ваш - не исключение:)

отмечаюсь ;)
Ирух (она же Ира), обитаю в Москве.
Кратко о себе - книжный червь, люблю повеселиться, особенно пожрать :)))

Я вообще на фотку намекал, но все равно спасибо. ;)

Ну... вроде как знаю тебя относительно недавно но все таки я отметился)))

?

Log in